• Системы очистки воды
Московская область, Рогачевское ш. д. Мостки-Зеленино
АДРЕС:
ЗАКАЗЧИК:
ГОД НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
ТИП СИСТЕМЫ ОБЕЗЖЕЛЕЗИВАНИЯ:
"Отзыв ценен тогда, когда это отзыв после многолетней эксплуатации,
а не после монтажа через неделю, когда ни ошибки в технологии, ни в монтаже, ни затраты на сервис и содержание еще себя не проявили."
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Генеральный директор Угрюмов Андрей Владимирович
ЮРИЙ
2001
БОЛЕЕ 8 ЛЕТ
БЕЗНАПОРНАЯ АЭРАЦИЯ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.


Вода – скважина на известняк, огромное количество много железа (13 мг/л, при норме 0,3 мг/л), сильный запах сероводорода. Если налить в емкость, мутнеет на глазах, минут за 10. Сантехника без очистки "умирает" за считанные дни.

Немного предыстории, думаю, будет интересно, так как все через это проходят))
Разослал запрос на расчет системы очистки в несколько фирм, начал изучать предложения и, что сразу насторожило, так это то, что мне предлагали точно такое же решение для решения моих проблем, как моему знакомому, у которого превышение по железу было чуть больше 1 мг/л, а именно аэрацию с компрессором и, как второй вариант - 2 в одном на смоле и солевым баком, не знаю, как это правильно называется, короче, самое бюджетное по цене.

Гарантию на качество очистки никто больше 12 месяцев не давал, а перспектива спустя год решать все проблемы за свой счет или оплачивать дорогой сервис меня не радовала, поэтому я не стал спешить и взял паузу.

Кстати, это позже, мне объяснили, что гарантия на оборудование, (то есть на зап части из которых система собирается) которая активно педалируется в рекламе, никакого отношения к гарантии на качество очистки не имеет)

В итоге, уже не помню как, наткнулся в интернете на фирму, о которой сейчас и пишу отзыв. После консультации с инженером, стало понятно, что мне не пытаются что то "впарить", а есть реальная заинтересованность получить результат.

Так в моем доме появилась система безнапорной аэрации. Монтаж был произведен в начале лета 2011 г.
Обещанная гарантия на качество воды 3 года давно прошла, но система исправно функционирует до настоящего времени и качество воды не снизилось. Прозрачная, без запаха, без железа и без мелких пузырьков воздуха, как у моего знакомого, о котором я писал выше.

«Серьезных» неисправностей за 8 лет было две:

1. через примерно четыре года эксплуатации, сломалось электромагнитное реле (контактор) в шкафу управления – вызвал спецов, оперативно приехали и за час все поменяли.

2. На шестом году жизни, перестал запираться электромагнитный клапан, который открывает подачу воды в накопитель ( спасибо шкафу управления и системе защиты от перелива), сервисную службу не стал вызывать, разобрал, обнаружил кучу известково-железного налета, промыл в лимонной кислоте, собрал, все заработало.

Опасался, что придется сам бак регулярно чистить, оказалась, вообще ухода не требует. На фото – бак со слитой водой, на дне осадка из железа, практически, нет, только 1-2 мм известкового налета, смотри мое фото.

В процессе эксплуатации сделал некоторые доработки: поставил плавный пуск для двигателя , т.к. использую УПС (ДПК 220-1-3) в периоды отсутствия эл.энергии, а при старте насоса шла перегрузка по току.


Отдельно хочется поблагодарить Угрюмова Андрея, руководителя организации, за исключительное внимание ко всем деталям, терпеливое и подробное объясните всех нюансов. Советы по конфигурации системы – все оказались по делу. Так, ни разу не пожалел, что согласился поставить более дорогой автоматический фильтр грубой очистки на входе. Промывается сам 1 раз в 8 часов.

В целом, системой доволен, т.к. хлопот не доставляет и не требует дорогого сервисного обслуживания. За восемь лет эксплуатации было вложено в систему очистки 350р (стоимость контактора в шкаф управления) и 5000 р выезд специалиста, новый электро-магнитный клапан стоит примерно 4 000р, но я решил его сам почистить, поэтому эти расходы не в счет.

Коллективу "МГУ Техносервис" благодарность, продолжайте совершенствовать свою систему!"

"Юрий, большое спасибо, за доверие и отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, так как есть и что обновить и что показать из новинок, с 2001 года много воды утекло))"
посёлок совхоза Останкино, Дмитровский городской округ
АДРЕС:
ЗАКАЗЧИК:
ГОД НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
ТИП СИСТЕМЫ ОБЕЗЖЕЛЕЗИВАНИЯ:
ВЛАДИМИР
2008
БОЛЕЕ 11 ЛЕТ
БЕЗНАПОРНАЯ АЭРАЦИЯ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
"Систем водоподготовки у меня в хозяйстве эксплуатируется две. Обе куплены в уважаемой компании. Первая в далеком уже 2008 году, а более «свежая» в 2012.

Они очень сильно отличаются и внешне и по составу оборудования,

но объединяет их одно – высокое качество работы и нетребовательность к обслуживанию. Нет, как любая техника, системы любят внимание))) но простят хозяину разный мелкий недосмотр.

Первая система обслуживает дом и работает от воды в колодце. Вторая обслуживает скважину и подает воду в дом сторожа, баню и другие хоз. нужды.

От пользователя требуется только своевременно добавлять соль в бак для «смягчения» воды, а также периодической ручной промывке фильтра механической очистки воды, который установлен до основной системы, если вы его заказывали при формировании комплектации (идет из колодца, ил, песочек попадают), автоматики - привода не хватает порой, но это не утруждает, так как промывка занимает примерно 5-7 секунд!

Все прочее живет своей жизнью, шкаф управления со всеми возможными система защиты, промывка установок происходит автоматически, ничего от хозяина не требуя.

Качество воды при этом отменное и не снижается за годы. Друзья и гости прямо говорят – вода вкусная))

Из "серьезных" поломок за все годы на первой системе сгорел насос повышающий из-за перепадов электричества. Наши местные проблемы. До установки системы, рекомендации о качестве электрической сети были со стороны компании, но, как всегда, дела и руки не доходили решить этот вопрос.

Специалисты компании приехали по первому зову и все заменили в течении одного дня. После чего все элементы водоподготовки были запитаны от эл. сети через установленный стабилизатор напряжения. А на второй системе перестал работать контактор в эл. щите. Заменил сам под управлением инженера через WhatsApp. Это все.

Из недостатков старой системы (2008 год) отмечу лишь один – заметная задержка поднятия давления при включении холодной воды. Справедливости ради отмечу сразу, что во второй системе, купленной в 2012 году, эта задержка уже намного меньше и практически не раздражает.

Как итог, могу сказать только одно – работать с данной компанией и ее руководителем мне всегда было комфортно и приятно. Не просто так я взял именно у них вторую систему.

Люди прекрасно разбираются в том, чем занимаются, не пытаются сразу забрать с вас много денег и бросить наедине с проблемами, всегда очень понятное и конструктивное взаимодействие!

Хочу пожелать им успехов и процветания!"

"Владимир, большое спасибо, услышать от реального старейшего (с 2008 года!) пользователя наших безнапорных систем такие приятные инженерному уху слова. Хотелось бы еще раз отметить, что уже много лет назад решена и забыта проблема с контактором в шкафу управления и вышли новейшие системы поддержания давления воды. Коллектив «МГУ Техносервис» так же желает вам и вашей семье благополучия и чистой воды без затрат!"
городской округ Истра, Московская область, деревня Меры
АДРЕС:
ЗАКАЗЧИК:
ГОД НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
ТИП СИСТЕМЫ ОБЕЗЖЕЛЕЗИВАНИЯ:
СЕРГЕЙ
2017
БОЛЕЕ 2 ЛЕТ
БЕЗНАПОРНАЯ АЭРАЦИЯ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Всем добрый день.


Никогда до этого не писал отзывов. Но сегодня, накопив определенный опыт в борьбе за качество воды, решил им поделиться, чтобы уберечь Вас от ошибок, которые совершил я.

В марте 2017 года закончилась стройка моего дома. Вода была, но только скважина. Качество воды - отвратительное. Протокол аналитического исследования воды прилагаю.
Рассчитывая сэкономить решил сам собрать простенькую систему очистки воды.
Купил три большие (синие) колбы с разными картриджами, один из которых был типа от железа.
Результат очистки – ноль.

На вкус вода такая же поганая, как и раньше. Все в доме – ванна, раковина, унитаз за один день превращалось в омерзительную субстанцию, пользоваться которой не хотелось.
Ржавые подтеки с трудом отмывались.
Затем, на глаза мне попалась реклама с Вассерманом о фильтре из титана. И картридж в нем не надо менять и цена 26 т.р. Долго не раздумывал – приобрел. Установка простая. Справился сам. Результат – НОЛЬ.

Тогда я стал присматриваться к очистным станциям в Леруа Мерлен. Пока думал мой давний товарищ, порекомендовал мне обратиться в компанию « МГУ Техносервис». Дал телефон Андрея.
Пообщавшись с ним я понял, что не знаю о воде, ее свойствах, и системах очистки ничего.

С Андреем, который оказался хозяином данной компании мы разговаривали первый раз около двух часов. Причем этот разговор не был рекламой его продукции.
Я мучил его вопросами, на которые он терпеливо отвечал самым подробным образом. После общения с ним я понял, что этот человек действительно знает о воде очень много. Подписав договор и согласовав комплектацию самой системы, она кстати называется безнапорная и состоит из накопительного бака на 400л. со сложной системой его наполнения и насыщения воды кислородом, а также колонны с засыпкой от железа, большим электрощитом управления этой системой, стал ждать установщиков.

Бригада приехала точно, как и было запланировано. Ребята толковые, знают свое дело. Одного зовут Сергей, второго не запомнил по имени. Работали весь день. Все мои капризы были учтены. Никаких дополнительных денег с меня не взяли.
Результат превзошел все мои ожидания. Вода не желтеет даже спустя три дня. По вкусу прекрасная. На данный момент пользуюсь этой системой уже третий год.
Если кому-то мой отзыв станет полезен, буду рад.
На анализе воды есть моя почта.
Если нужна более подробная информация по системе и ее эксплуатации мной пишите.



Сергей, спасибо за доверие и объективность. Я могу представить с каким недоверием относится человек к предмету, если уже получил несколько отрицательных опытов.
Close
Do you have any questions? Contact us!
I agree the Terms of Service
Made on
Tilda